пятница, 17 декабря 2010 г.

Давайте познакомимся

Я прохожу тренинг Анны Поляковой
И я поделюсь с вами первым заданием 

Приятного времени суток!
Меня зовут Елена, мне 57 лет. Мы живем в Перми. У меня трое детей: 37 лет, 21 год и 13 лет и двое внуков: 12 и 9 лет. За свою жизнь чем только не приходилось заниматься. Начала я свою трудовую биографию в 15 лет на заводе токарем и училась в вечерней школе. Выбрали комсоргом, выскочила замуж за физорга, Родилась дочь и чтобы получить квартиру, устроилась посудомойкой в столовую на Водозаборе. Потом  много профессий на Водоканале: оператор на фильтрах, машинист насосных установок станций чистой воды и канализационных станций, дежурный электрик, элетромонтер по защите подземных трубопроводов. Еще оператор газовой котельной, оператор бойлерных установок, продавец в продуктовом магазине, нянечка в детском саду, дворником. Работала всегда по совместительству, на 2-3 работах. В ландшафтной фирме «Добрый садовник» доработалась от садового рабочего до начальника отдела по благоустройству. «Благодаря» такой нагрузке в январе 2000 года попала в онкологию, результат – 2 операции, 6 курсов химиотерапии, 2я группа инвалидности и пенсия в 2650 рублей - гуляй, не хочу! Правда увлечений было много: умею вязать крючком и на спицах, плести макраме, шить, ходила в турпоходы пешком и на лыжах, часто брала с собой дочку(мы с ней уже вдвоём жили) и с её классом везде ездили.  Даже целый год была «моржом», купалась в проруби на Мотовилихинском пруду, пока не ушла в декрет с сыном, а на декретные деньги купила себе Циркулярную пилу, чтобы в саду заниматься. Очень люблю читать, особенно «самокопательные» книги. На день рождения бригада подарила мне электролобзик, я вообще люблю, чтобы у меня были хорошие инструменты. Сначала я испугалась, ведь рак- это самоуничтожение. Потом даже обрадовалась  - хоть высплюсь и отдохну. А, отдохнув, задумалась: Зачем я сюда попала? Может, для того, чтобы понять, что себя надо любить и беречь самой? Ведь я с самого детства всегда за всех была в ответе, потому что была 2я в семье, а младше меня было еще 5  и родители работали, мы жили в частном доме, отец еще попивал хорошо. И повзрослев, я также все брала на себя. Я всегда знала, что я живу для того, чтобы рядом со мной людям было хорошо. Вот теперь пришло время жить для себя. Но мой второй муж выходил мне разрешение на Работу со 2ой группой, и я вновь вышла на работу, ведь после 47 лет уже не устроиться на новую работу, если эту потеряешь. Я же неисправимый оптимист, я знаю, что справлюсь и считать себя инвалидом не хочу, через год с меня сняли 2 и дали 3группу, а через3 года я сама сняла с себя инвалидность, перестав ходить на перекомиссию, а эту унизительную пенсию я лучше заработаю.Правда, все крутят пальцем у виска:»Все покупают корочки инвалида, а ты…». Я хожу на ежегодные проверки в Онкодиспансер. И у меня действительно все в порядке. В 2001 году я впервые встретилась с МЛМ и благодаря кампании ВИЖЕН выкарабкалась  и очень благодарна Бунякину Сергею Ивановичу, за то что он встряхнул мои мозги и я начала что-то делать только для себя. Потом был «АМВЕЙ», «ТАПЕРВЕР», «ЛАМБРЭ». Я начала разрешать себе пользоваться качественной продукцией. Везде была возможность строить команду, зарабатывать деньги, но для Человека, чья дата изготовления – СЕРЕДИНА ПРОШЛОГО ВЕКА, очень трудно совместить эти два понятия: Я и БИЗНЕС. И от тренинга я жду что мне это удастся! Я уже второй год  разбираюсь в компьютере, с мая 2009 года нашла ISIF, мой замечательный спонсор из Красноярска Елена Кора  помогает мне, у меня страничка в Контакте, на Fasebyk, в Одноклассниках, почтовые ящики, я прохожу тренинги разные,
В Перми Игорь Потеряев приглашает меня на Интеллектуальный фитнес, множество видео и аудио кассет прослушано, но как только я открываю рот на тему «мой бизнес»--мой язык намертво прилипает к нёбу, и на этом все заканчивается. Составлено куча списков знакомых, расстреляно предложениями, вернее, попытками предложений. «Опять эта Сидорова куда-то вступила…» Купила курс «Античайник» К. Фёрста, позавчера получила,детя же некогда со мной возиться, буду сама копаться; прошла курс «Клуб правильного питания» в КОРАЛЛОВОМ КЛУБЕ, записалась в бассейн(пенсионерам скидки), вчера купила аудиокнигу Марины Мелия-«Бизнес-это психология».ОЧЕНЬ ХОЧУ СТАТЬ БИЗНЕСМЕНОМ С ДЕНЕЖНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ!!!  Пока получается только Имитация Бурной Деятельности. Все видят во мне лидера, а я его не чувствую! КАК его для себя достать изнутри? Вот это я и жду от тренинга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий