пятница, 17 декабря 2010 г.

Встреча, изменившая мою жизнь.





С ЛЮБОВЬЮ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ я отношусь ко всем моим
наставникам и спонсорам, а особенно к Сергею Ивановичу Бунякину. Именно встреча
с ним изменила всю мою жизнь.
Информация к нам приходит всегда в тот момент, когда мы
готовы её принять и только тогда мы её УСЛЫШИМ. Так было и со мной. Мне
неоднократно предлагали разные биодобавки, косметику, предлагали строить сети, зная, что я
всегда подрабатываю из-за вечной нехватки денег. Но я же сильная, умная, я
знаю, что бесплатный сыр только в мышеловке. Мама меня научила надеяться только
на себя, зарабатывать своим трудом, а спекулировать стыдно, ты же не инвалид и
не хапуга. Для меня сетевая индустрия тогда и была способом обдуривания народа.
НА косметику я смеялась, что я и так красивая, а на добавки - мне природа
всегда поможет, у меня же есть огород. И
вот, когда я стала инвалидом после двух операций, мне позвонила одноклассница
моей сестры Ольга Белобородова (за что я
очень ей благодарна), и сказала, что есть замечательный человек, который
поможет мне быстро восстановить СВОИ силы. Мы с мужем пришли на встречу. Нас
встретил молодой, элегантно одетый человек, представился дистрибьютором кампании VISION INTERNATIONALE PEOPLE GROUP и начал говорить с нами не о моих болячках,
что меня очень удивило, а о нашей жизни, наших планах на будущее, о том, чем мы
живем сегодня. А что мы могли рассказать? Больше он разговаривал с мужем,
говорил об ответственности за детей, за их будущее, простыми словами, но они
задевали душу. И Сергей сказал моему мужу: ”Вот посмотри на свою жену, 
она уже прежней никогда не будет. Так что решай, будешь ты ей помогать или ты её потеряешь. Проблемы у неё серьезные и я
вам предлагаю подписать контракт, так будет экономнее”. Саша мне сказал потом,
что все ерунда, если хочешь, подписывайся, я мешать не буду. Я заключила
контракт, стала ходить на школы, не только по продукту, но и на тренинги
развивающие. Особенно мне запомнился один. Там меня поставили на стул и попросили
остальных (нас было 7 человек), сделать мне замечания не обижая, а я должна на
все отвечать:”Спасибо, я знаю!”. Затем они должны были меня
похвалить, а я так же отвечать. В результате я на все замечания бодро реагировала, когда же меня начали хвалить, я все ниже склоняла голову и все тише отвечала. Так Сергей учил нас
правильно относиться к себе, ценить и уважать СВОИ желания. Было еще много чего
интересного. Но как же глубоко сидит в нас боязнь открываться Миру, старые
установки крепко пустили корни, с трудом выкорчевываются. Я так гордилась,
когда съела маленькую шоколадку САМА, а не отнесла домой!!! Так, благодаря
долгим беседам с Сергеем, я начала ДОРОГУ К СЕБЕ. Пусть Вселенная с любовью и
благодарностью помогает ему всегда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий