пятница, 17 декабря 2010 г.

С Любовью и Благодарностью!


Огромное спасибо моим родителям, за то, что подарили мне жизнь, научили трудолюбию,
умению справляться с любыми задачами,  в мелочах видеть радости, ценить жизнь и никогда не хныкать.

Спасибо моим братьям Владиславу, Александру и Валентину, сестрам Татьяне, Наталье и Светлане за классное детство, когда всё всегда делили на всех, помогая  во всем и это осталось на всю жизнь.  Мы и сейчас собираемся по первому зову, наша семья, как команда в сетевом,  разрослась, нас уже 47 человек.

Спасибо моей семье, моему мужу Александру, за то, что дал мне второй шанс на счастье, за моих сыновей Александра, Ленечку(хоть он и прожил всего полтора дня),за Даниила. Спасибо моей дочери Наталии за прекрасных внуков Владика и Настю.

Спасибо моим учителям в школе, это они привили мне неудержимую тягу к знаниям, и я даже выйдя на пенсию, учусь и учусь. Вселенная помогает только тем, кто не останавливается в своем развитии, я не хочу зачахнуть травинкой на ветру. Спасибо Создателю за наш прекрасный хрупкий Мир и в наших силах сохранить его и передать потомкам.

Спасибо моим одноклассникам  пермской школы № 123, я часто вспоминаю наши уроки и кружки.

Спасибо моему дяде Федору Степановичу, за то что взял меня, 15летнюю девчонку на завод токарем, чтобы я могла помочь маме поднимать младших, т. к. отца с нами уже не было.

Спасибо всем добрым людям, что встречались на моем жизненном пути. Я многому у них научилась.


Спасибо хирургам и врачам онкодиспансера, которые вытащили меня с того света и я могу радоваться каждой снежинке и каждой росинке и планирую еще лет 50 как минимум, встречать каждое утро свое счастливое отражение в зеркале словами: “И создал же Бог такую красоту!!!” =))).    

Особенное  спасибо Бунякину Сергею за то, что он познакомил меня с сетевой индустрией и повернул мне мозги в мою сторону. Спасибо всем моим спонсорам, которые учили меня на школах и тренингах.

Спасибо Елене Кора, которая возится со мной по ночам, несмотря на разницу во временных поясах, помогая справиться с техническими задачами. Спасибо Косте и Юле Никулиным за их “Мир позитива”. Спасибо Елене Грезиной и Андрею Веденьеву за их тренинги и рассылки. Спасибо задорной Елене ОЯ за её суперпозитивный блог. Спасибо Егору Арасланову за рассылки и тренинги. Спасибо Анне Поляковой за возможность общаться и брать пример с неё, за тренинг и за пример семейного бизнеса. Я всегда говорила, что нельзя жить вместо детей, нельзя жить для детей, а можно жить только ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ. О чем я мечтаю, а ВЫ- яркий пример!!!!
С ЛЮБОВЬЮ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ ВСЕМ , ВСЕМ, ВСЕМ!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий