пятница, 17 декабря 2010 г.

Я миллионерша! Кто со мной?

Здравствуйте! За окном – прекрасное время суток, каким бы оно сейчас не было. День или вечер. Сейчас, когда я пишу это - вечер. Время, когда я обычно прихожу домой с работы и, быстро запихнув в себя что-нибудь съедобное, тороплюсь хоть что-нибудь успеть сделать по дому, ругая себя за то, что вечно некогда всерьез заняться домом, детьми. Или, плюнув на всё, укладываюсь спать. В голове всё чаще мелькает: «И это всё, что я могу?». Потом «отключаю питание», «экран» гаснет и – СОН. Сон без сновидений, утром – будильник!

И соскакиваешь - НАДО! Это уже надоедает. Начинаешь задумываться.

Нет, я, конечно, не сегодня задумалась над этим. И жизнь свою заполняла до отказа интересными делами.  Очень много чего умею: вязать крючком и спицами, шить, плести макраме, делать газоны, альпийские горки, рабатки, и т.д. и т. п., и еще чуть ли не миллион умений. Но мне очень хочется каждой из своих миллионов клеток ощущать радость жизни, приятную усталость, а не быть «выжатой мочалкой», мокрой и жалкой. Очень жаль впустую терять миллионы секунд своей неповторимой жизни. И я читаю очень много интересной литературы, смотрю фильмы (но не мыльные оперы), диски. А теперь, когда у меня появился компьютер, я могу приобрести миллион друзей. А как у Вас? Что вы видите, когда представляете себе миллион? Надеюсь на скорую встречу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий